Существенный продукт страхования

В бурный и постоянно меняющийся мир глобальных финансов страхование остается относительно спокойным заводи. За исключением AIG, американского страховщика, вырученного налогоплательщиком в 2008 году, отрасль вышла из финансового кризиса практически без потерь. Теперь, однако, страховщики сталкиваются с беспрецедентным конкурентным давлением из-за технологических изменений. Это давление требует не только адаптации, но и трансформации.

Существенный продукт страхования — защита, обычно в форме денег, когда что-то идет не так — имеет мало очевидных заменителей. В результате страховщики создали огромную клиентскую базу. Доходы от инвестиций обеспечили надежное повышение прибыли. Эта легкая жизнь привела к самодовольному отказу от модернизации. Промышленность по-прежнему поразительно полагается на человеческий труд. Андеррайтеры рассматривают данные, но многие по-прежнему полагаются на человеческие суждения для оценки рисков и установления премий. Претензии часто проверяются вручную.
Смотреть все обновления
Марш автоматизации и технологий — это возможность для новых участников. Хотя начинать новый суп с ореха страховщик с нуля редко (см. Статью), многие компании стремятся к частям страхового процесса. Два Sigma, крупный американский хедж-фонд «quant», например, ставит на место свои алгоритмы хруста с номером, которые могут оценивать риски и устанавливать цены на страхование лучше и быстрее, чем любой человек. Другие выскочки разработали альтернативные каналы продаж. Например, немецкая фирма Simplesurance интегрировала страхование продуктов и гарантий в сайты электронной коммерции.
Страховщики реагируют на технологические сбои различными способами. Два Sigma вносит свой аналитический опыт в совместное предприятие с Hamilton, страховщиком из Бермудских островов и AIG, которая фактически выдает политику (в настоящее время только для страхования малого бизнеса в Америке). Allianz, немецкий страховщик, просто купил Simplesurance; Для этой цели у многих страховщиков есть вооружение венчурного капитала. Третий подход состоит в том, чтобы попытаться укрепить внутренние инновации, поскольку британский страховщик Aviva сделал это, построив «цифровой гараж» в Hoxton, модной части Лондона.

Самая большая угроза, с которой сталкиваются операторы, сводится к их нижней строке. Страховщики жизни, зависящие от доходности инвестиций для обеспечения гарантированных выплат, были ужалены длительным периодом низких процентных ставок. Жесткая среда ускорила сдвиг в страховании жизни на продукты, которые больше подвержены риску для инвесторов. Например, британская фирма Standard Life сделала переход раньше, чем большинство, и долгое время была главным менеджером активов (см. Статью).
Между тем, поставщики страхования имущества и потерь (P & C), такие как политика по защите автомобилей или домов, видели, что их ценовая политика подвергается неустанному давлению, особенно на сайтах сравнения цен. В сочетании с чрезмерно высокими затратами на поддержание их старых систем это означает, что рентабельность неуклонно ухудшается. Например, в американской промышленности P & C показатель «комбинированного коэффициента», выражающий претензии и затраты в процентах от премиальных доходов, неуклонно растет с 96,2% в 2013 году до 97,8% в 2015 году и, по оценкам, до 100,3% в 2016 году (Т. Е. Потери чистого андеррайтинга). Хенрик Науйокс из консалтинговой компании Bain & Company говорит, что это оставило таких страховщиков перед жестким выбором: стать недорогими поставщиками или дифференцироваться по предоставляемым ими услугам.

Один довольно простой способ предложить отличительные услуги — это использовать существующие данные по-новому. Страховщики давно разработали наихудшие сценарии для оценки потерь, которые они понесут, скажем, от естественной катастрофы. Но некоторые начали работать с клиентами и местными властями по подготовке к таким событиям; Они становятся, по сути, консультантами по предотвращению рисков. AXA, французский страховщик, недавно начал использовать свои модели при затоплении Сены для подготовки планов действий в чрезвычайных ситуациях. Гаэль Оливье (Gaëlle Olivier) из подразделения A & P’s P & C говорит, что планы оказались полезными для реагирования на наводнения в июне 2016 года, уменьшив ущерб.

Ремонтно-восстановительные работы

Техно-смешные страховщики делают еще один шаг вперед, используя совершенно новые источники данных. Некоторые используют датчики для отслеживания всего, от температуры котла до данных о здоровье, до стилей вождения, а затем предлагают политики с ценообразованием и охватом, соответствующим калибровке. Данные датчиков также открывают двери для предоставления новых видов услуг по предотвращению рисков. В рамках партнерства Aviva с HomeServe, британской компанией по предоставлению услуг на дому, страховщик платит за установку сенсора («LeakBot») на входящих клиентах

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: